Закрыть ... [X]

Конкурс моя мама лучше всех на свете

Закрыть ... [X]

В начале работы над проектом «Лучше всех на свете мамочка моя» была составлена информационная карта проекта, в которой были указаны: вид проекта (образовательный, информационно-ориентированный, социальный, краткосрочный), цель (воспитывать чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме) и направления деятельности.

Проект был условно разделен на 3 блока.


Первый блок направлен на познание качества семейных отношений: уважение, желание помочь, радовать хорошими делами и поступками, умение общаться с взрослыми членами семьи. По окончанию работы была представлена фотовыставка «Я и моя мама».

Мероприятия второго блока способствовали формированию у детей представлений о профессии мамы. Итогом были рисунки совместного творчества детей и родителей «Мамы разные нужны, по профессии важны».

Третий блок направлен на развитие творческого воображения детей и родителей, на формирование эстетического вкуса, желания сделать что-то приятное для близкого человека, вызвать интерес к поиску индивидуальности, характеру, внешности, настроения. В результате была оформлена выставка «Мамины руки не знают скуки». Эта работа позволила раскрыть талант и способности мамы и ребенка.

Результативность проекта была отмечена родителями и показала, что работа над проектом была интересна и нужна как детям, так и их родителям. Также в ходе работы над проектом был проведен ряд мероприятий: НОД, беседы, игровые упражнения, игры – ситуации, музыкально – фольклорный праздник.

Сценарий игры-ситуации «Мама пришла с работы»

Социализация:
— развивать способность к эмоциональному сопереживанию;
— побуждать к проявлению сочувствия и сопереживания родным и близким людям;
— формировать осознание моральной стороны поступков.

Ход игры – ситуации:

Рассказать детям о мамеЗанятие начинается с обращения к детям:

Воспитатель: Кто на свете для вас самый дорогой человек?
Дети: Мама!

Чтение стихотворения о маме В. Руссу.
Много мам на белом свете, всей душой их любят дети.
Только мама есть одна, всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я: это мамочка моя.

Воспитатель предлагает рассказать детям о своей маме с помощью игрового упражнения: «Моя мама». Дети по очереди завершают суждение «Моя мама», «Когда я вижу свою маму, то…».

Обсуждение и проигрывание проблемной ситуации. «Мама Сережи пришла уставшая с работы, увидев разбросанные по всей квартире игрушки, попросила их убрать. Сережа сделал вид, что не услышал просьбу.»

Воспитатель: Почему мама обиделась на сына?
— Как должен был поступить Сережа?

Во время проигрывания ситуации обращается внимание на передачу эмоционального состояния каждого героя с помощью мимики, пантомимики и интонации голоса.
После проигрывания воспитатель обращается с вопросами к детям.

Воспитатель: Для чего нужна мама? (Диагностика детских представлений и суждений)

Подвести к обобщению: «Мама дает жизнь каждому из нас, заботится, беспокоится о нас, в любую радостную и трудную ми нуту поддержит, поможет, защитит, поймет и простит».

Воспитатель: А всегда ли мы понимаем и слушаем своих мам?

Чтение стихотворения Г. Ладонщикова «Я не плачу».
Вопросы для беседы с детьми по прочитанному стихотворению:
— Почему рассердилась мама?
— Кого вам жалко в этом стихотворении? Почему?
— Как можно помочь малышу в этой ситуации?
— А какие добрые дела вы сделали для своих родителей?

Выслушиваются ответы детей.

Детям предлагается по очереди закончить предложение: «Когда я вижу уставшую маму, то…».

Игровое упражнение «Мама устала»
Дети становятся в круг, в центре которого ставится стул. Выбирается ребенок на роль матери и садится или становится в круг. Все дети получают задание: представить, что «мама» пришла уставшая с работы.

Вы хотите ей помочь. Как вы это сделаете? С какими словами вы обратитесь к «маме»? Ребенок, выбранный на роль матери, должен выразить ее состояние с помощью мимики и пантомимики. Если дети затрудняются, воспитатель предлагает возможные варианты помощи родителям: что-нибудь принести (тапочки, одежду), накрыть на стол, убрать со стола, помыть посуду и др.

Беседа на тему: «Семья и семейные ценности»

Стихотворение руссу мамочкаПознание: формирование представлений о семье, семейных традициях, родословной, представления о профессии родителей,
Социализация:
— воспитывать любовь и уважение к членам семьи, — проявлять заботу о родных людях;
— создание условий для развития для активной и разнообразной творческой игровой деятельности;
— формирование представлений об осознании себя как члена семьи, понимания внутрисемейных отношений.

Ход беседы:

Беседа начинается с художественного слова:
Семья – это счастье, любовь и удача
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рожденье детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волненье и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!

Во время беседы дети активно делились своими мыслями о том, насколько важна семья в жизни человека: «Если не будет семьи, то человеку будет одиноко», «Без семьи человек будет грустить», «Без мамы ребенку страшно» и т.д.

Тем самым была подчеркнута не только ценность семьи, но и состояние человека, у которого ее нет. Не последнее место в беседе с детьми занял вопрос об отношениях между членами семьи – о взаимовыручке, заботе, понимании, любви, уважении к взрослым. Свою доброту и желание прийти на помощь дети смогли проявить в игре «Чья это вещь», где нужно было помочь старшим членами семьи найти свои вещи. Дети с радостью определяли, кому принадлежит помада, а кому очки и газета. По окончании игры дети были горды своим хорошим поступком.

А продолжить совершать хорошие дела, ребятам было предложено в следующем задании – «Собери ромашку». «Но почему именно ромашку?» — удивились дети.

И тут же не только получили интересный ответ, но и узнали о празднике, который отмечается 8 июля и носит гордое название «День семьи, любви и верности» символом, которого как раз и является цветок ромашка. Собирая ромашку, ребята предстали перед вопросом «Чем дети могут порадовать свои родных?». Им предстояло выбрать только те лепестки, на которых был, по их мнению, верный ответ. Как же приятно было слышать уверенные, хоровые ответы — «Можно ли порадовать родных, ломая свои игрушки?» — «Нет!», «А помогая маме по дому?» — «Да!!!». Вот так уверенно на фланелеграфе появилась замечательная ромашка «7я».

Следующим этапом стала беседа о семейных традициях. Когда на вопрос «А что же это такое – традиция?» был получен не по-детски мудрый ответ: «Ну, это то, что делается постоянно, всегда», стало ясно, что с традициями наши дети знакомы. Поднялся лес рук детей, желающих рассказать, какие же у них есть традиции в семье. И тем приятнее было слышать разнообразные ответы – это и походы в лес всей семьей, и катание на лыжах, и поздравление родных с праздниками, совместные игры, традиционный отдых на море или на даче, украшение новогодней елки и много других приятных моментов в жизни ребенка и его семьи.

В завершении, ребятам был адресован вопрос: «Какой должна быть семья?». Ребята с уверенностью отвечали, что семья должна быть большой, дружной, любящей, мудрой, веселой, хорошей, счастливой!

Сценарий НОД
Мамы всякие важны, мамы всякие нужны

Проект моя мама лучшая на светеЦель: Расширить знания детей о мамах и их профессиях.
Задачи:
Коммуникация: составлять описательный рассказ по картине.
— расширять пассивный и активный словарь детей;
-развивать фонематический слух, грамматический строй речи, мелкую моторику рук;
— развивать связную речь, внимание память, логическое мышление.
Художественное творчество:
— закреплять приемы ритмичного узора – изображать ткань на силуэте платья.
— формировать цветовосприятие детей, закреплять знания о свойствах трех основных цветов при смешивании.
Материал:
— выставка репродукций картин разных художников с изображением женщины-матери, в том числе репродукция картины Е.Чернышевой «Ландыши»;
— силуэты платьев для разукрашивания;
— краски, кисти; цветовые «пятна» красного, желтого, синего цветов по количеству детей;
— конверт с ребусами.

Ход НОД:

Воспитатель:
Кто вас, детки, крепко любит?
Кто жалеет, кто целует?
Кто заботится, ласкает?
Нежно на руках качает?
Песни добрые поет,
Утром в детский сад ведет?

Воспитатель обращает внимание на репродукцию картины Е. Чернышевой «Ландыши», (остальные картины задрапированы).

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кого ждет эта девочка? О чем она думает, размышляет?
Дети: Конечно, девочка ждет свою родную, единственную, любимую мамочку.

(Открываются остальные картины)

Воспитатель: Мама – главный человек в жизни каждого из нас. Ее забота, доброта и вечная тревога за судьбу своих детей – вот что с восхищением и чувством благодарности стремились запечатлеть художники на своих картинах. Посмотрите на все эти картины. Что общего в них? О ком нам рассказывают эти картины? Какие чувства они вызывают? (Ответы детей).

Ребята, что особенного в ваших мамах, какие они? (Добрые, ласковые, нежные, любимые, трудолюбивые и т.д.)

Дети: Да, наши мамы очень трудолюбивые. Они трудятся не только дома, но и на работе.

Воспитатель: Послушайте загадку и отгадайте, кем работает эта мама:
Мама людям помогает,
Люди маму уважают.
Детям, взрослым – всем пример
Мама — …(милиционер).

А вот другая загадка:
Если ты разбил коленку
Поднимайся и не плачь.
Быстро смажет рану йодом,
Перевяжет ногу …(врач).

Далее проводится речевая игра «Внимательные ушки».

Воспитатель: Послушайте следующие загадки и отгадайте, кем работают мамы.
Вкусный тортик и ватрушки
Ждут вас милые подружки,
Чаще в гости заходите,
Мама у меня …(кондитер).

Кто ходит в белом колпаке
С большим половником в руке?
Кто приготовит вкусные
Вам голубцы капустные?
Профессию назвать готовы?
Моя мама классный… (повар).

Проводится пальчиковая гимнастика «Компот».

Будем мы варить компот,
Фруктов надо много. Вот!
Будем яблоки крошить,
Груши будем мы рубить.
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок.
Варим, варим мы компот,
Угостим честной народ.

Воспитатель: Вот такой компот у нас получился. Как сказать, одним словом?
Дети: Фруктовый.

Воспитатель: Какая же профессия у следующей мамы?
Все изменится, как в сказке,
Лишь смешает мама краски.
Дружит с кистью и ведром
А зовется … (маляром).

— А вот и следующая загадка:
Каждое утро спешит на урок
Мамочка в школу – она… (педагог).

Проводится игра на развитие фонематического слуха
«Соберем портфель».

Определить первый звук в названиях школьных принадлежностей.
— Кем же работает эта мама?
В любую погоду – в дождь и в жару –
Каждый получит почту свою.
Знает мамулечку весь наш район,
Все потому, что она … (почтальон).

— Нам почтальон тоже принес письмо.
Давайте посмотрим, что в нем и если сможем, прочитаем.

Из красивого конверта достаются ребусы. Дети отгадывают ребусы и называют слова, которые в них «спрятались».

-Внимательно слушаем следующую загадку.
В обновках ходит вся семья
Ведь мамочка моя … (швея).

— Мама сшила очень много красивых платьев, но они получились не яркие.

(Показать силуэт вырезанного из бумаги платья). Что мы можем сделать, чтобы платья стали нарядными, праздничными? (Украсить, разрисовать их).

Воспитатель предлагает детям пройти на рабочие места и украсить силуэты платьев красивым узором. По окончанию работы отметить аккуратность, оригинальность нарядов.

Воспитатель: У нас осталась самая последняя загадка.
Колесо опять спустило?
Мама не проедет мимо.
Ей сияет светофор
Мама у меня … (шофер).

Я вам предлагаю немного прокатиться, приглашаю всех в круг.

Проводится физкультминутка «Мы — шоферы»

Едем, едем на машине
(имитируют движения рулем),
Нажимаем на педаль
(ногу сгибают, вытягивают).
Газ включаем, выключаем
(воображаемый рычаг поворачивают).
Смотрим пристально мы вдаль
(приставляют ладонь ко лбу).
«Дворники» счищают капли
(руки сгибают в локтях перед собой, ладони раскрывают, наклоняют руки влево, вправо).
Вправо, влево. Чистота!
Волосы ерошит ветер
(над головой пошевеливают пальцами рук)
Мы — шоферы хоть куда!
(поднимают вверх большой палец руки)

Воспитатель: Приехали, дети. Машина стой.

Дети возвращаются на модули.

Воспитатель: Вот какими разными бывают наши мамы. С какими профессиями мы сегодня познакомились? (Ответы детей).
Кто проснулся рано-рано
Приготовить каши манной? (Мамочка)
Кто позвал тебя тихонько?
Тронул за плечо легонько? (Мамочка)
Заварил кто вкусный чай?
И сказал: «Ты ешь давай!» (Мамочка)
Кто читает на ночь сказки?
Дарит кисточки и краски? (Мамочка)
Кто же лучше всех на свете?
Любят взрослые и дети… (Мамочка)

Сценарий НОД «Портрет мамы»

Социализация:
— воспитывать чувство любви к матери через приобщение к произведениям искусства;
— вызвать у детей желание нарисовать портрет мамы.
Познание: закрепить знания детей о жанре портрета.
Художественное творчество:
— закрепить приемы рисования, воспитывать аккуратность в работе;
— передать в рисунке некоторые черты облика мамы (цвет глаз, волос, прическу, мимику);
— совершенствовать умение детей правильно располагать части лица.
Оборудование:
— фотографии мам; рисунки детей с портретами мам, нарисованные простым карандашом;
— различный изобразительный материал: краски, цветные и восковые карандаши, фломастеры, кисти, баночки с водой, салфетки.
Предварительная работа: рисование портрета мамы простыми карандашами; знакомство с репродукциями художников на предложенную тему; игры и упражнения на различение жанров живописи.

Ход НОД:

Воспитатель: Сегодня я хочу поговорить с вами на очень важную для каждого из нас тему «О маме», а также мы поговорим о том, как изображают женщин-матерей художники, поэты, композиторы. Далее воспитатель предлагает детям рассмотреть репродукции картин, выбрать из них портреты и назвать их. (О.Ренуар «Мадам Шерпантье со своими детьми», Лукас Старший «Мадонна с младенцем под яблоней», Б.Кустодиев «Утро», А.Венецианов «На пашне» и другие).

Вопросы к детям:
— Что можно сказать о картине А.Венецианова «На пашне»?
— О чем думает мама на картине Л.КранахСтаршего «Мадонна с младенцем под яблоней»?
— Как чувствует себя малыш на картине Б.Кустодиева «Утро»?
— Что выражает взгляд матери на этих картинах? (Нежность, заботу, доброту к своим детям). Ответы детей.

Далее воспитатель предлагает послушать классическую музыку, которая навевает ласковые, нежные воспоминания о маме, предлагает рассказать, что дети почувствовали, прослушав эту прекрасную музыку. Ответы детей.

Социальный проект семья краткосрочныйВоспитатель предлагает поиграть в игру «Скажи маме ласковое слово» и «Как тебя называют ласково в семье» (Игра проводится с мячом).

После игры звучит красивая нежная мелодия, во время которой воспитатель предлагает детям взять в руки фотографии своих мам, приготовленных заранее.

— Говорят, у мамы руки не простые,
— Говорят, у мамы руки золотые.

Почему о маминых руках говорят, что они «золотые»?
Ответы детей.

— Именно мамины руки нежно гладят вас по голове, стирают, готовят еду. Сколько мамы делают для нас! Но порой мы не слушаем их, капризничаем, грубим, обижаем.

— Дети, мы с вами очень многое сделали для своих мам на занятиях лепкой и рисованием. Вспомните, пожалуйста, мы с вами рисовали портрет мамы простым карандашом. Сегодня я предлагаю вам продолжить работу и раскрасить портрет мамы различными материалами (красками, цветными карандашами, фломастерами, мелками — по вашему выбору). Но вначале вспомните, какого цвета глаза у ваших мам, какая прическа.

Дети выбирают материал и приступают к работе, звучит нежные, красивые мелодии.
В конце занятия дети раскладывают портреты мам на столе.
Воспитатель хвалит детей и предлагает детям подарить портреты своим мамам.

Сценарий НОД
Подарок любимой мамочке

Художественное творчество:
— составлять цветочную композицию;
— подбирать цветовую гамму;
— закреплять умение пользоваться аккуратно клеем при нанесении на картон;
— способствовать формированию художественно-эстетического вкуса, аккуратности.
Социализация:
— воспитывать терпение и усидчивость;
— способствовать формированию умения доводить начатое дело до конца;
— воспитывать уважительное отношение и любовь к маме через музыкальное произведение.
Безопасность: формировать навыки безопасного поведения при работе с ножницами.
Музыка: приобщать детей к музыкальной культуре.
Физическая культура:
— развивать зрительно двигательную координацию, мелкую моторику, внимание, память, мышление;
— выполнять физические упражнения в соответствии со стихотворным текстом, в заданном темпе.
Оборудование: картинки с различными цветами, простой карандаш, квадраты цветной бумаги, картон зеленого цвета, клей, ножницы, аудио запись песни о маме.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, я хочу вам загадать загадку.
Кто вас очень сильно любит?
Кто всегда вас приголубит?
Кто уложит вас в кроватку,
С вами сделает зарядку,
Кто вам вещи постирает
И вам книжку почитает.
Кто она такая?
Милая, родная.

Дети: Это мама.
Воспитатель: Правильно, молодцы, а как вы догадались?
Дети: Потому что она нас любит, книжки нам читает, поет колыбельные песни перед сном, следит за нашим внешним видом.
Воспитатель: Скоро будет праздник всех мам на земле, и я предлагаю вам послушать песенку о маме.

Дети слушают песню.

Воспитатель: А давайте мы с вами своим мамочкам сделаем подарок тоже? Что мы будем делать?
Дети: Цветы.
Воспитатель: А я предлагаю мамам подарить праздничную открытку. Но прежде чем приступить к работе, давайте посмотрим на открытки с цветами. Дети рассматривают коллекцию открыток с цветами.
Воспитатель: Посмотрите у вас на столе лежат цветные квадраты, разных размеров, выберите, понравившейся цвет. Один квадрат должен быть больше чем другой. Будьте внимательными.

Дети самостоятельно выбирают цветную бумагу различных оттенков, подбирая по цвету.

Воспитатель: Садитесь правильно, спинка прямая, ножки стоят на полу.

Сейчас я вам раскрою секрет, как мы будем делать свою праздничную открытку для мамочки.
Воспитатель показывает с объяснением, способ изготовления первой детали.

Дети самостоятельно складывают квадрат в треугольник, складываю его по диагонали 3 раза. Затем простым карандашом рисуют лепесток.

Воспитатель проверяет правильность.
Затем по аналогии, дети делают вторую деталь открытки.
Примеряют готовые детали.

Дети самостоятельно решают, как они украсят сердцевину праздничной открытки для мамы.

Воспитатель: Мы с вами долго работали сидя, давайте сейчас немного отдохнем.

Физкультминутка:
Выходите на ковер.
Синие и белые
Мы букеты сделаем,
Мы сплетем веночки,
Будут в них цветочки:
Белая ромашка,
Розовая кашка,
Лютик – желтенький цветок,
Синий василек.
(Импровизация движений в такт стихотворения)

Воспитатель: А теперь продолжим работу. Не забудьте, что клей мы наносим аккуратно, наносите клей поочередно, для каждой детали отдельно, только на серединку.

Пока ребята работают, тихо звучит музыка. Педагог продолжает следить за работой детей, по необходимости помогает, показывает и объясняет тем, у которых не получается

Воспитатель: Молодцы вы все справились с заданием, посмотрите, какие красивые сказочные цветы у вас получились.

Сценарий НОД
«Составление пожеланий для мамы»

Коммуникация:
— формировать умение составлять интересные рассказы из личного опыта;
— строить свой сюжет в соответствии с требованиями к структуре сюжетного повествования: экспозиция, завязка, развитие событий, кульминация и развязка; не повторяя содержание рассказов других детей;
— упражнять в подборе определений к слову «мама»- ласковая, добрая, нежная, красивая и т.д.
Художественная литература: вспомнить пословицы и поговорки о маме, и знакомые стихотворения.
Социализация: воспитывать доброе, внимательное отношение к маме.
Предварительная работа:
— беседа о предстоящем празднике 8 марта;
— обсуждали с детьми, что можно подарить своей маме, сделали поздравительные открытки, цветы;
— рисование портреты мам;
— разучивали стихи, пословицы и поговорки о маме.
Наглядный материал: портреты мам, нарисованные детьми. Цветы и открытки, сделанные детьми.

Ход НОД:

Воспитатель: 8 марта — день особенный
Как много в нем улыбок,
Подарков и букетов,
И ласковых «спасибо».
Чей это день? Ответьте мне, ну догадайтесь сами
Веселый день в календаре
Чей он?

Дети: Конечно, мамин!

Воспитатель: Да, вот уже и позади первый весенний праздник — Международный женский день. Ваши мамы, бабушки очень благодарны вам за внимание и заботу. А сейчас, дети, пусть каждый из вас вспомнит и расскажет нам, как вы поздравляли свою маму с этим замечательным праздником.

Сначала расскажите, как вы готовились к этому празднику 8 марта, какие подготовили подарки своей маме, какое было настроение в этот день, понравился ли маме ваш подарок и как вы догадались о том, что подарок понравился, что интересного произошло в этот день, и как он закончился.

Ваш рассказ должен быть интересным, кратким и законченным. Не повторяйте рассказы друг друга.

Заслушиваются и оцениваются рассказы детей (4-5). Если какой-то рассказ оказался краток, воспитатель помогает детям наводящими вопросами.

Воспитатель: А сейчас, дети, каждый из вас будет художником, но не просто художником, а художником — волшебником. (Дети в воздухе «рисуют» портрет мамы). На слова « 1 -2-3 портрет мамы появись», воспитатель обращает внимание детей на выставку рисунков «Моя мама самая лучшая», которые дети нарисовали раньше.

Посмотрите на портреты ваших замечательных мам и придумайте слова-определения «Какая, ваша мама?»

Дети: Ласковая, нежная, добрая, красивая, заботливая и т.д.

Воспитатель: А сейчас мы с вами отправимся на «лесную» поляну. Каждый из вас, ребята, является любимым «цветком» мамы.

Пальчиковая гимнастика «Алые цветы»

Дети: Наши алые цветки
Распускают лепестки.
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет.
(Ладони соединены в форме тюльпана, пальцы медленно раскрываются; затем производятся плавные покачивания кистями рук).

Воспитатель: А эта поляна необычная, она волшебная и здесь происходят чудеса.
Когда после долгой, холодной зимы
И поле проснется и лес.
Под теплым, ласковым
Солнцем весны
Случается много чудес.
Пригрело солнце, и на поляне расцвели цветы вашей любви к маме (выставляю цветы).

Сейчас каждый из вас возьмет по цветку, украсит портрет своей мамы и скажет ей свое пожелание.

Дети: Я своей маме желаю: счастья, здоровья, долгих лет жизни, успехов в работе и т.д.

Воспитатель: Надо стараться не огорчать маму, как можно чаще радовать ее своим вниманием, заботой. Давайте вместе подумаем, как это можно сделать; Как вы помогаете дома маме?

Дети: Убираю свои вещи, игрушки, поливаю цветы, помогаю накрывать на стол, заправляю постель и т.д.

Воспитатель: Поводов позаботиться о маме очень много. Давайте послушаем вот это стихотворение «Посидим в тишине» — Е. Благининой. Дети читают стихотворение.

Воспитатель: А вам, не случалось ли кому-нибудь позаботиться о маме так же, как рассказано в этом стихотворении?

(Дети высказывают свои суждения)

Воспитатель: А какие вы еще стихи знаете о маме?
Дети читают стихи: «Мамин день» — Г.Виеру., «Мамин день» — Е.Благинина.

Воспитатель: Давайте вспомним пословицы и поговорки, какие вы знаете о маме.
Дети: 1. «Сердце матери греет лучше солнца».
2. «Птицы рады весне, а дети-матери».
3. «При солнышке тепло, при матери добро» и т.д.

Воспитатель: А сейчас выложим на мольберте слово «мама».
(Дети выкладывают и читают).

Подводим итог занятия:
— О ком мы сегодня говорили на занятии? (О маме).
— Какие выводы для себя вы сделали? (Надо стараться не огорчать маму, как можно чаще радовать ее своим вниманием и заботой).

Занятие заканчивается тем, что дети поют песню под фонограмму «Песенка про маму».

Авторы:
Анисимова Светлана Алексеевна,
воспитатель,
МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 27 «Березка»,
г. Старый Оскол, Белгородская область, Россия,
Горяинова Любовь Петровна,
воспитатель,
МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 27 «Березка»,
г. Старый Оскол, Белгородская область, Россия

Статья размещена в авторской редакции


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Как сделать подарок на свадьбу родителям своими руками
С днём рождения в прозе девушке красивые
Сценарий дня рождения у марины
Стих бывшему который обидел
Плейкаст с днем рождения юленька


Конкурс моя мама лучше всех на свете
Конкурс моя мама лучше всех на свете


Сценарий праздника Моя мама лучше всех Конкурсы
Моя мама - лучшая на свете Музыкальная Фантазия



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ